10 марта 2013 г.

Как составить заголовок для продающих текстов, который будет цеплять?



У начинающих копирайтеров,  возникают вопросы ?
Как привлечь посетителей?

Какими словами заинтересовать их в прочтении текста?

Заголовок - это первая ступенька  продающего текста.

Если посетители ее  не пройдут, то каким бы не был хорош ваш продающий текст, он просто  будет бесполезен.

Задачу привлечения внимания клиента,   в продающих текстах  - выполняет заголовок.

Затрону эту тему немного подробнее и разберем  10 примеров заголовков для продающих текстов и статей,  дальше
предложенных знаменитым маркетологом и бизнесменом Дэном Кеннеди.

Заголовок №1  Никто не думал, что я смогу (…), но я сделал это

Кеннеди считает, что этот вид заголовков  привлекает внимание, потому что многие  любят истории о чужих трудностях на пути к победам. Особенно, если в успех изначально никто не верит.

 Пример:

 «Многие сомневались, что я стану успешно зарабатывать в интернет сети, но теперь эти люди мои партнеры»
Вариантов может быть великое множество, главное сохранить суть и структуру заголовка

Заголовок № 2 Кто еще хочет (….)?

Этот заголовок показывает, что на продукт или услугу есть спрос. И кто-то уже захотел, получил и  вполне доволен результатом.

Примеры:

«Кто еще хочет научиться создавать блог своими руками ?»
 «Кто ещё хочет научиться зарабатывать миллионы?».

Заголовок №3 Как (…..) сделало меня (…)

Заголовок - рассказ о чужой жизни. Многие любят подобны истории.

Пример:

 «Как  тренинг помог мне приобрести уверенность в себе».


Заголовок №4 А вы (……)?

Этот заголовок представляет собой вопрос, напрямую обращенной целевой аудитории.
Вопрос отражает  мечты и желания ЦА.

Примеры:

 «А вы хотите зарабатывать от 500 долларов в неделю?»
«А вы мечтаете о постоянном приливе  клиентов?»

Заголовок № 5 Как я (….)

Эффективный вариант заголовка.

Примеры:

«Как я ушла с работы, и стала финансово свободна»

Заголовок №6 Как сделать (…)

Заголовок должен   отразить желание целевой аудитории.

Примеры:

 «Как сделать блог своими руками»
«Как стать успешным».

Заголовок №7 Если вы (….), вы можете (…)

 Заголовок говорит о условиях для достижения или получения чего либо.

Примеры:

«Если вы умеете читать и у вас сеть руки, то вы в силах создать собственный сайт»
«Если вы станете партнером  такой то компании то, жизнь станет без финансовой зависимости»

Заголовок №8 Секреты (…)

Желание познать секретное

Примеры:

 «Секреты быстрого успеха в интернет бизнесе»
«Секреты  успешного лидера»

Заголовок №9 Осторожно (…)

Привлекает внимание, взывая к инстинктам человека в безопасности.

Пример:

«Осторожно: хронический стресс убивает нас»

Заголовок №10 Дайте мне(…,), и я(…)

Содержит описание необходимых условий для достижения желаемого результата.

Пример:

«Подарите мне час вашего времени в день, и через три месяца вы будете свободно говорить по-английски».

Несколько примеров Здесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий